"Ты... была... великолепна", прошептала Мишель, обнимая меня за шею и сажая маленькие поцелуи за ухо. В последний раз я поднял свое уставшее, потное тело, достаточно высоко, чтобы поцеловать ее в губы. Я вздохнула, "Я люблю тебя, детка", измученная, но довольная.
Мишель не повторила моих показаний и даже не признала их. Она просто посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Ей не нужно было ничего говорить, я знал, что она меня любит. Она всегда это делала и всегда будет делать. Близнецы знают такие вещи.
"Я хочу в туалет, она прошептала и ударилась о мою сторону, чтобы я мог двигаться". Я отвалился от сестры, и она бросилась в ванную, зажав руку между ног, чтобы поймать все капли спермы, которые могли вырваться из ее киски. Я тихо хихикала и закапывала голову в подушки. Было всего десять часов. Мама не была бы перед домом. Может быть, я смогу еще час или два поспать.
"Ты часто приходила", - кричала Мишель из ванной.
"Что? Я спросил, когда сел. Наверное, в данный момент не было возможности поспать.
"Ты часто приходила. Это был я, или это был фильм?
"Это всё ты, детка", я соврала. Последнее приобретение мамы было одним из самых грязных порно, которое я когда-либо видел.
"Хм, если бы я не знал тебя лучше, я бы почти поверил, - сказала она, возвращаясь в комнату, все еще голая и обыскивая пол в поисках своей одежды.
"В следующий раз я смогу забрать фильм", - сказала она, когда брала маленькие розовые трусики. "Никакой романтики вообще не было."